- В 1963 году был готов новый автомобиль с наименование Москвич-Г4. Мотор был от модели Г3, а все остальное было сделано заново и где-то впервые в автопромышленности СССР.
Двигатель размещался сзади. На нем были заменены четыре карбюратора на два – типа "Вебер". Мощность увеличилась до 80 л.с. Кузов на трубчатой раме был обшит алюминием. Передняя и задняя подвеска были независимыми на рычагах. Рулевое управление стало реечным. В стране равных соперников автомобилю Москвич-Г4 в гонке не оказалось, а за рубежом автомобиль показал средние результаты. Для высоких результатов нужно было облегчить вес машины и улучшить аэродинамические показатели и тогда это вместе с отличным двигателем дало бы какие-то результаты.
Но работы над усовершенствованием автомобиля не прекращались. Продолжением стал автомобиль Москвич Г5.
Кузнечное оборудование для изготовления деталей кузова и жестких жисков колес,производство стекла того времени были не слишком гибкими для изготовления единичных экземпляров