В 1955 году под руководством начальника экспериментального цеха И. А. Гладилина был построен одноместный гоночный автомобиль с открытыми колесами Москвич-Г1-405. Ремонт жестких дисков и замена колес в следствии чего ускорялся при необходимости . Кузнечное обородуваниелегко справлялось с их изготовлением.
Экспериментальный короткоходный двигатель модели «405» располагался сзади. Он был оснащен четырьмя мотоциклетными карбюраторами, длинными выпускными патрубками и расширительным бачком в системе охлаждения. Для автомобиля была изготовлена новая четырехступенчатая коробка передач. Крутящий момент от силового агрегата передавался на задний мост через карданный вал. Задняя и передняя подвески были взяты от серийной машины Москвич-401. Бензобак гоночном автомобиле размещался между двигателем и задним мостом. Тормозная система имела раздельный привод. Алюминиевый кузов ручной работы с минимальной лобовой площадью всего 0,65 м² был ужат до такой степени, что рулевая сошка и продольная рулевая тяга оказалась расположенными снаружи кузова. Рулевое колесо было сделано съемным как на большинстве гоночных автомобилей. Верхняя часть его была срезана на треть. Оставшиеся две трети руля замыкала хорда. Это было сделано для того, чтобы рулевое колесо не мешало обзору трассы.
В 1961 году на этот автомобиль был установлен двигатель и коробка передач от Москвича-407. Двигатель был форсирован. Его мощность составляла 70 л.с. при 4800 оборотов в минуту при рабочем объеме 1358 кубических см. Претерпели изменения подвески, заменены колеса. Прежние колеса были с шинами размерностью 5,00 - 16", а новые колеса имели размер покрышек 5,60 - 15". В результате переделок машина потяжелела на 40 килограммов.
Автомобиль Москвич-Г1-405 послужил основой для создания рекордно-гоночного автомобиля Москвич-Г2-405. Новости спорта широко огласили эти изменения. Котировка автомобиля возросла

Москвич-Г-1-405
 
кузовалюминиевый на трубчатом каркасе
количество дверей 
количество мест1
длина4300 мм
ширина1340 мм
высота1012 мм
колесная база2440 мм
колея передняя1220 мм
колея задняя1050 мм
дорожный просвет мм
объем багажника л
расположение двигателясзади продольно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя1091 см3
Мощность70/5500 л.с. при об/мин
Крутящий момент Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КПчетырехступенчатая
Подвеска передняянезависимая, рычажная, на двух винтовых наклонных цилиндрических пружинах с качанием рычагов колес в продольной плоскости
Подвеска задняяна двух продольных листовых полуэллиптических рессорах
Амортизаторыгидравлические, поршневые, одностороннего действия
Тормоза передниегидравлические барабанные
Тормоза задниегидравлические барабанные
Расход топлива л/100 км
максимальная скорость203 км/час
годы производства1955
тип приводазадний
снаряженная масса650 кг
разгон 0-100 км/ч сек

 

 

Яндекс.Метрика

© world-of-car

Конструктор сайтовuCoz