В 1954 году появился Москвич-404 спорт, который был специально разработан для гонок. Кроме двигателя все агрегаты были от Москвича-400, а приставка "спорт" была всего лишь из-за форсированого мотора. Двигатель для него был разработан заводом совершенно другой конструкции – верхнеклапанный на базе мотора автомобиля Москвич-400 Рабочий объем двигателя 404 - 1074 см³, мощность 38 л.с. при 4000 об/мин. С установкой на двигатель на каждый цилиндр по отдельному карбюратору мощность увеличивалась до 55 л.с.
В период с 1957 по 1959 машина трижды побеждала вЧемпионате по автогонкам. Спорт 404 участвовал в гонках до 1956-го года (когда и был списан), но хороших результатов из-за устаревшей конструкции уже не показывал. Новости спорта все реже вспоминали этот автомобиль. Автокредит любви поклонников падал.