В 1956 году гоночный автомобиль с открытыми колесами Москвич-Г-1-405 оборудовали обтекаемым кузовом, идентичным кузову модели Москвич-Г2-405, но без боковых щитков, закрывавших задние колеса. 

В 1959 году вместо двигателя «405» установили 70-сильный мотор «407Г», а также дугу безопасности. Машина стала называться Москвич-Г2-407. С этим мотором она показала скорость 193 км/час. Новости спорта того времени особо отметили это, окрестив данную модель спортивный самолетВызов спортивного самолета данной модели на соревнования сопровождался повышенным вниманием зрителей.
Москвич-Г-2-407
Технические характеристики:
кузовалюминиевый на трубчатом каркасе
количество дверей 
количество мест1
длина4300 мм
ширина мм
высота1012 мм
колесная база2440 мм
колея передняя1220 мм
колея задняя1050 мм
дорожный просвет мм
объем багажника л
расположение двигателясзади продольно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя1358 см3
Мощность70/4800 л.с. при об/мин
Крутящий момент Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КПчетырехступенчатая
Подвеска передняянезависимая, рычажная, на двух винтовых наклонных цилиндрических пружинах с качанием рычагов колес в продольной плоскости
Подвеска задняяна двух продольных листовых полуэллиптических рессорах
Амортизаторыгидравлические, поршневые, одностороннего действия
Тормоза передниегидравлические барабанные
Тормоза задниегидравлические барабанные
Расход топлива л/100 км
максимальная скорость193 км/час
годы производства1959
тип приводазадний
снаряженная масса660 кг
разгон 0-100 км/ч сек

 

 

Яндекс.Метрика

© world-of-car

Конструктор сайтовuCoz